Мы даём расширенную гарантию на все товары продающиеся в нашем магазине.

Основная гарантия соответствует гарантийным обязательствам производителя, дополнительно к которой, наша компания даёт 2 года расширенной гарантии.

Возврат и обмен товара производится в соответствии с нашим принципом: «ЕСЛИ ВАС ЧТО-ТО НЕ УСТРОИЛО — ЭТО НЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ».
Мы просим отнестись с пониманием к нашей просьбе: возвращайте товар в чистом и не повреждённом виде, сохраняйте упаковку, чек и накладную, пока не убедитесь, что товар Вас полностью устраивает.

Мы всегда идём Вам на встречу, и сделаем всё, что бы наше с Вами общение было максимально комфортным.


Мы полностью поддерживаем гарантийные обязательства Thule. А именно:

Thule BringIt! Guarantee (основная гарантия)

Гарантия Thule BringIt! Guarantee распространяется на все дефекты и ущерб, относящиеся к купленной Вами продукции Thule, даже если ущерб вызван обычным износом или обесцвечиванием материалов в течение двух лет с даты покупки изделия. Гарантия Thule BringIt! Guarantee не затрагивает никакие законные права, имеющиеся у вас как у покупателя продукта.

Компания Thule сохраняет право:

  • выполнить ремонт в соответствии с условиями гарантии Thule BringIt! Guarantee;
  • заменить изделие, если ремонтом невозможно устранить ущерб или дефект;
  • предложить аналогичный продукт соразмерной стоимости либо возместить уплаченную сумму в случае, если не удастся заменить продукт такой же моделью.

Гарантия Thule BringIt! Guarantee не распространяется на дефекты, возникшие вследствие условий, не подконтрольных компании Thule, в том числе, помимо прочего, вследствие использования не по назначению, перегрузки, неправильной сборки, установки или использования продукта или его комплектующих с нарушением письменных инструкций или руководств компании Thule, а также памятки по безопасности. Также гарантия не распространяется на ущерб, нанесенный автомобилю, электронным устройствам, грузу и иной собственности пользователя, а также третьим лицам.

Thule Extended Warranty (дополнительная гарантия)

Гарантия Thule Extended Warranty распространяется на продукты и комплектующие, произведенные компанией Thule и проданные покупателю под брендом Thule. Гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления, и действительна, в зависимости от типа продукта, в течение определенного количества лет с даты изначальной розничной продажи. Срок действия полной гарантии (Thule BringIt! Guarantee плюс Thule Extended Warranty) для каждого продукта указан ниже.

С учетом ограничений и исключений, указанных в настоящей гарантии, компания Thule устранит дефекты материала или изготовления в течение гарантийного срока, выполнив необходимый ремонт или заменив (по усмотрению компании Thule) дефектный(-е) компонент(-ы) без выставления счета за запчасти или работу.

Для получения гарантии Thule Extended Warranty зарегистрируйте свой продукт у нас.

2-летняя гарантия Thule BringIt! GuaranteeThule Extended WarrantyДополнительная гарантия «Автовояж»Общее количество лет
Крепления для велосипедовДа+ 3 года+2 года8 лет
Боксы и корзиныДа+ 3 года+2 года8 лет
Багажники и крепления на крышуДа+ 3 года+2 года8 лет
Крепления для водного спортивного снаряженияДа+ 3 года+2 года8 лет
Крепления для зимнего спортивного снаряженияДа+ 3 года+2 года8 лет

На гарантию Thule Extended Warranty распространяются следующие ограничения.

  • Гарантия Thule не распространяется на дефекты, возникшие вследствие условий, неподконтрольных компании Thule, в том числе, помимо прочего, вследствие использования не по назначению, перегрузки, неправильной сборки, установки или использования продукта или его комплектующих с нарушением письменных инструкций или руководств компании Thule, а также памятки по безопасности. Также гарантия не распространяется на ущерб, нанесенный автомобилю, грузу и иной собственности пользователя, а также третьим лицам.
  • В течение срока действия гарантии Thule Extended Warranty мы не покрываем повреждения и (или) дефекты, вызванные обычным износом (например состояние поверхности).
  • Компания Thule не покрывает ущерб, вызванный небрежным обращением (например, разломы, трещины или дырки), а также косметические повреждения (такие как поцарапанное покрытие).
  • Также возмещению не подлежит ущерб, нанесенный авиакомпаниями, и иной ущерб, возникший в ходе транспортировки (например, вызванный сдавливанием).
  • Ответственность за оплату доставки компонентов/продуктов и доказательств покупки к месту изначальной покупки лежит на покупателе.

Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их через форму «Обратная связь».

Как подать претензию по гарантии

Верните изделие вместе с заполненной формой претензии и чеками, подтверждающими покупку в магазине. В большинстве случаев претензии рассматриваем мы самостоятельно. Если требуется дальнейшее рассмотрение, мы отправляем изделие компании Thule.

Шаг 1. Свяжитесь с нами.
Шаг 2. Очистите продукт и найдите чеки (желательно).
Шаг 3. Привезите или отправьте изделие и перечисленную выше документацию к нам.
Шаг 4. Мы подаём претензию в сервисную службу Thule.
Шаг 5. Сервисная служба Thule обработает претензию и сообщит о решении нам.
Шаг 6. Мы свяжется с вами для улаживания Вашей претензии.