Thule BringIt! Guarantee (основная гарантия)
Гарантия Thule BringIt! Guarantee распространяется на все дефекты и ущерб, относящиеся к купленной Вами продукции Thule, даже если ущерб вызван обычным износом или обесцвечиванием материалов в течение двух лет с даты покупки изделия. Гарантия Thule BringIt! Guarantee не затрагивает никакие законные права, имеющиеся у вас как у покупателя продукта.
Компания Thule сохраняет право:
- выполнить ремонт в соответствии с условиями гарантии Thule BringIt! Guarantee;
- заменить изделие, если ремонтом невозможно устранить ущерб или дефект;
- предложить аналогичный продукт соразмерной стоимости либо возместить уплаченную сумму в случае, если не удастся заменить продукт такой же моделью.
Гарантия Thule BringIt! Guarantee не распространяется на дефекты, возникшие вследствие условий, не подконтрольных компании Thule, в том числе, помимо прочего, вследствие использования не по назначению, перегрузки, неправильной сборки, установки или использования продукта или его комплектующих с нарушением письменных инструкций или руководств компании Thule, а также памятки по безопасности. Также гарантия не распространяется на ущерб, нанесенный автомобилю, электронным устройствам, грузу и иной собственности пользователя, а также третьим лицам.
Thule Extended Warranty (дополнительная гарантия)
Гарантия Thule Extended Warranty распространяется на продукты и комплектующие, произведенные компанией Thule и проданные покупателю под брендом Thule. Гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления, и действительна, в зависимости от типа продукта, в течение определенного количества лет с даты изначальной розничной продажи. Срок действия полной гарантии (Thule BringIt! Guarantee плюс Thule Extended Warranty) для каждого продукта указан ниже.
С учетом ограничений и исключений, указанных в настоящей гарантии, компания Thule устранит дефекты материала или изготовления в течение гарантийного срока, выполнив необходимый ремонт или заменив (по усмотрению компании Thule) дефектный(-е) компонент(-ы) без выставления счета за запчасти или работу.
Для получения гарантии Thule Extended Warranty зарегистрируйте свой продукт на сайте Thule.com.
Категория товара | 2-летняя гарантия Thule Guarantee | Thule Extended Warranty | Общее количество лет |
---|---|---|---|
Крепления для велосипедов | Да | + 3 года | 5 лет |
Боксы и корзины | Да | + 3 года | 5 лет |
Багажники и крепления на крышу | Да | + 3 года | 5 лет |
Крепления для водного спортивного снаряжения | Да | + 3 года | 5 лет |
На гарантию Thule Extended Warranty распространяются следующие ограничения:
- Гарантия Thule не распространяется на дефекты, возникшие вследствие условий, не подконтрольных компании Thule, в том числе, помимо прочего, вследствие использования не по назначению, перегрузки, неправильной сборки, установки или использования продукта или его комплектующих с нарушением письменных инструкций или руководств компании Thule, а также памятки по безопасности. Также гарантия не распространяется на ущерб, нанесенный автомобилю, грузу и иной собственности пользователя, а также третьим лицам.
- В течение срока действия гарантии Thule Extended Warranty мы не покрываем повреждения и (или) дефекты, вызванные обычным износом (например состояние поверхности).
- Компания Thule не покрывает ущерб, вызванный небрежным обращением (например, разломы, трещины или дырки), а также косметические повреждения (такие как поцарапанное покрытие).
- Также возмещению не подлежит ущерб, нанесенный авиакомпаниями, и иной ущерб, возникший в ходе транспортировки (например, вызванный сдавливанием).
- Ответственность за оплату доставки компонентов/продуктов и доказательств покупки к месту изначальной покупки лежит на покупателе.
Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их через форму «Обратная связь»:
Как подать претензию по гарантии
Верните изделие вместе с заполненной формой претензии и чеками, подтверждающими покупку в магазине. В большинстве случаев претензии рассматриваем мы самостоятельно. Если требуется дальнейшее рассмотрение, мы отправляем изделие в компанию Thule.
Шаг 1. Свяжитесь с нами.
Шаг 2. Очистите продукт (желательно).
Шаг 3. Привезите или отправьте изделие к нам.
Шаг 4. Мы подаём претензию в сервисную службу Thule.
Шаг 5. Сервисная служба Thule обработает претензию и сообщит о решении нам.
Шаг 6. Мы свяжется с вами для улаживания Вашей претензии.