Thule Vector - cамый роскошный багажный бокс

7 января 2020

Багажный бокс Thule Vector - роскошь и качество

Новый грузовой бокс для автомобиля Thule Vector включает в себя множество новых технологий и удобных функций. Насколько оправдана та «премиальная» цена, которая заявлена производителем? У нас есть ответ на этот вопрос: на 100%!

Новейший автобокс Thule, метко названный Вектором, является чем-то вроде художественного чуда. Его смелые и необычные для багажных боксов линии отражают профили дорогих спортивных автомобилей (именно тенденции дизайна лидирующих марок мирового автопрома, всегда являлись мотиваций Thule к изменению внешнего вида линейки багажного оборудования). Одного взгляда не него достаточно, чтобы было понятно, что это действительно премиум (читай: дорогой) багажник на крышу, наполненный последними инновациями Thule.

На сегодняшний день Thule производит три категории боксов на крышу, которые можно обозначить как: «хорошая», «лучшая» и «премиум». Модели класса Thule Vector добавляет новую категорию этого шведского бренда – «люкс».

Дизайн Thule Vector

Вообще, дизайн – это то, что делает Thule узнаваемым и привлекательным даже для человека далёкого от перевозки грузов на крыше автомобиля. Thule получил множество наград за дизайн своей продукции, сочетая в нём долговечность и скандинавскую эстетику. Именно поэтому, в последнее время появилось столько автобоксов, пытающихся повторить Thule. И спортивная линия Vector, конечно даст новый толчок мысли для всех производителей – однако, настолько изящно и грамотно отразить в дизайне стремительность и дерзость спортивного автомобиля, вряд ли кому-то из них удастся.

Thule плотно сотрудничает с десятками автомобильных брендов - Audi, BMW, Volvo и другими – поэтому все новые конструкции багажного оборудования всегда будут соответствовать последним новинкам лидеров автомобильного рынка.

Линия Thule Vector напоминает форму спойлера, нос агрессивно изгибается вниз и находится ниже нижней части грузового отсека, чтобы соответствовать плавным аэродинамическим линиям роскошных авто. Задняя наклонная часть бокса позволяет беспрепятственно открываться задней двери багажника автомобиля. В отличие от других грузовых боксов, где крышка накрывает дно, перекрывая его край, у Vector дно и крышка сделаны заподлицо. Всё это позволяет достичь максимальной аэродинамики автобокса.

Thule Vector – это автобокс с которым можно смело отправляться хоть в кругосветное путешествие. Он предназначен для перевозки снаряжения в любых неблагоприятных условиях при установке на самые современные легковые автомобили и внедорожники. Особенно оценят линейку боксов Vector любители быстрой езды и снежных видов спорта. 

С помощью наших покупателей мы протестировали Vector. Даже при движении на относительно высоких скоростях (производитель рекомендует, в качестве максимальной безопасной скорости – 130 км. в час), автобокс ведёт себя невероятно тихо. Кроме того, небольшие прорези в передней части бокса направляли воздух с боков (внутрь воздух не попадает), чтобы свести к минимуму вибрацию. По итогам поездки а разных скоростных режимах, по дорогам из грязи в асфальт, из снега в гравий, с полностью загруженным боксом и с пустым, можно утверждать, что аэродинамика у бокса – 5 с двумя плюсами. И низкий гул, который преследует другие грузовые бокса, в Векторе абсолютно отсутствует.

Vector обладает множеством «умных» функций для опытных путешественников: белый внутренняя отделка для лучшей видимости содержимого, ключ, который работает независимо от механизма открывания/закрывания, скользящий замок с визуальной подсказкой правильности его срабатывания, подсветка салона для загрузки и разгрузку в темноте (или в плохую погоду), съемная мягкая моющаяся подкладка, простая установка и плюс - необычный эстетичный дизайн, вызывает желание обладать этим чудом - даже несмотря на то, что Vector почти в два раза дороже, чем другие варианты грузовых автобоксов.

Thule выпускает три модели этой серии: Vector M, Vector L и Vector Alrine. Все они поставляются в Россию, и первые наши покупатели уже стали их счастливыми обладателями. Отличие между моделями – их вместимость. И хоть Туле разработала эти автобоксы с прицелом на снежные виды спорта, грузовые отсеки Vector достаточно глубокие, чтобы в них помещались спортивное снаряжение, сумки и длинномерные грузы. Vector М вмещает четыре сноубордов или пять пар лыж длиной до 186 см. А в более массивных «L» и «Alpine» можно будет разместить до шести пар лыж (205 и 200 см) и до пяти сноубордов.

Эксплуатация Thule Vector

Первое, на что вы обратите внимание – насколько просто его устанавливать на крышу и насколько легко им пользоваться. Поднимать его на крышу автомобиля лучше вдвоём, но дальше всё решается поворотом внутренних барашков креплений до характерных щелчков. Замок позволяет пользоваться им даже руками в перчатках – крупная кнопка, и раздельный механизм запирания и отмыкания крышки гарантируют безупречную работу и в сильный мороз, когда замки других боксов попросту замерзают намертво.

Подъёмники крышки бокса синхронизированы и обеспечивают одновременное движение с обоих концов. Поэтому, просто поднимайте крышку посредине. Прелесть этого механизма особенно оценят те, кто пытался загрузить, например, лыжи в боксы других моделей.

Внутренние стойки из АБС-пластика придают жесткость и крышке, и нижней части коробки, поэтому Vector не кажется себя столь же шатким, как многие другие автобоксы.

С точки зрения комфорта, интерьер Vector также на несколько шагов выше существующих стандартов. Внутри расположен моющийся войлочный вкладыш, создающий подушку между грузом и дном. Мало того, что он заметно уменьшает шум, но также препятствует тому, чтоб груз «прыгал» по дну. И это обеспечивает хорошую защиту для краев и верхних покрытий лыж и сноубордов. При необходимости, можно легко снять подкладку и просто помыть её, что окажется очень удобным после того, как вам придётся положить в бокс грязное снаряжение.

Белый цвет внутренней части крышки Вектора действительно значительно видимость при поиске предметов, особенно, когда вы выходите из дома до восхода солнца и возвращаетесь домой после наступления темноты. И, что особенно важно, Vector оснащены автоматическим светодиодной подстветкой, который включается при открытии крышки. Дизайнеры Thule объяснили нам, что на самом деле свет – имеет лёгкий серый оттенок, а не чистый белый цвет, поскольку он обеспечивает лучшую видимость.

Thule Vector : есть ли минусы?

Итак, есть ли минусы? Да, но в зависимости от ваших потребностей. Во-первых, дизайн приводит к сокращению общей полезной длины. Это не будет проблемой для многих лыжников, но наши покупатели обнаружили, что Вектор не сможет вместить более длинные лыжи – такие, как Super-G. Кроме того, роскошный дизайн Vector означает, что он не очень подходит для громоздких автомобилей, минивэнов или внедорожников. Например, на Subaru WRX STI Vector идеально дополнял гладкие линии автомобиля, а на Ford Expedition он выглядел явно неуместным.

Надёжность Thule Vector

Для тех, кто как мы видел те тесты, которые Vector прошел в штаб-квартире Thule в Хиллерсторпе в Швеция, поймёт, что сломать его будет крайне затруднительно.

Thule проводила тестирования Vector на долговечность, которые включают в себя нагрузку сил ускорения, гидравлический вибрационный стол, имитирующий неровные дороги, и статический тест, который нагружает бокс гораздо большим весом, чем вам придётся пользоваться в реальной жизни.

Тестирование в реальных условиях, которое устроили Вектору наши покупатели, позволили его проверить в условиях минусовых температуры, сильном снегопаде, и при загрузке острыми, тяжелыми альпинистскими снастями. И всё указывает на то, что Thule Vector оправдал ожидания! Конечно, можно возить спортивное снаряжение и в менее дорогом багажном боксе. Но если посчитать, например, стоимость некоторого горнолыжного оборудования, которое вам предстоит перевозить и ту надёжность, которую вам подарит Вектор, то его цена не покажется необоснованными затратами.

Автовояж. Хиллерсторпе-Москва. Январь 2020